Продажи дешевого плиточного шоколада выросли почти в полтора раза
Среди потребителей вырос спрос на плиточный шоколад низкого ценового сегмента. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Продажи дешевых плиток достигли 46,2% год к году, это самый высокий показатель среди всех категорий. Доля шоколада в этой категории превысила 20% в 2022 г. Это на 4% больше, чем в 2021 г.
На втором месте по темпам роста продаж СТМ с динамикой в 38,5%.
При этом производители и ритейлеры сфокусировались на среднем ценовом сегменте, который охватил 53% рынка в 2022 г., это на 1% больше, чем в 2021 г.
Более 40% продаж шоколадных плиток приходилось на новинки в течение последних трех лет, но большинство из них – даунсайзинги (уменьшение размера упаковки без изменения цены).
Ритейл-аудит NielsenIQ. 2022 = 12 месяцев с октября 2021 по сентябрь 2022, аналогичные плавающие периоды длиной 12 месяц использованы для 2021 и 2020 годов