Покупатели практически не обращают внимание на энергетическую ценность продуктов
Потребители меньше всего обращают внимание на пищевые и энергетические характеристики при выборе продуктов. Самые важные параметры — срок годности, дата изготовления и состав продукта. Об этом говорится в исследовании Роскачества, которое есть в распоряжении «РИА Новости».
Пищевая ценность продукта — содержание в нем белков, жиров и углеводов — важная для 15% опрошенных, энергетическая — количество калорий — для 7%.
На срок годности при покупке обращают внимание 67% россиян. На втором месте — дата изготовления — 60%, на третьем — состав продукта — 46%.
Также при выборе товаров покупатели учитывают весовые характеристики — 45%, торговую марку — 35%, страну-производителя — 21%. Столько же респондентов отметили, что им важно соответствие продукции ГОСТу, а 15% ищут на упаковке знак качества.
Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества был проведен в июне 2022 года. В нем приняло участие 1,5 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.