Россияне пересмотрели критерии по выбору одежды после ухода западных брендов
Приемлемая цена и высокое качество — то, на что в первую очередь обращают внимание россияне при выборе одежды, сообщает ВЦИОМ. Если иностранный бренд остановит продажи, то 71% россиян выберут доступный аналог другой марки.
Покупая одежду, граждане в первую очередь руководствуются приемлемостью цены, качеством и натуральностью материалов. Они почти не обращают внимание на отечественное или нет производство изделий, соответствие одежды модным тенденциям и национальной культуре. Почти не интересуют россиян такие параметры как использование переработанных материалов в одежде, европейское и азиатское производство, известность марки.
Приемлемую цену чаще ценят женщины и жители Дальневосточного федерального округа, а также люди с невысокими доходами. Отечественное производство при выборе одежды учитывают женщины в возрасте от 35 до 44 лет и представители старшего поколения от 60 лет. На европейское или западное производство обращается внимание молодежь 18-24 лет и жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Женщины чаще акцентируют внимание на соответствие модным тенденциям. Также
этот критерий важен для людей с неоконченным высшим и высшим образованием.
Молодые мужчины в возрасте от 18 до 24 лет чаще других обращают внимание на
известность марки.