Расходы россиян на фастфуд достигли 55 млрд рублей за первое полугодие
Сумма затрат россиян в ключевых потребительских категориях в первой половине 2022 г. вырос на 9% год к году, до 800 млрд руб. Динамика среднего чека была близка к нулевой, в деньгах показатель составил 740 руб. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ВТБ.
- Объем заказов в заведениях быстрого питания вырос на 16% и достиг 55 млрд руб.
- В супермаркетах россияне оставили 430 млрд руб., что на 18% больше, чем годом ранее.
- Расходы в кино, театрах, музеях выросли год к году на 5%, до 14 млрд руб.
- Заметное сокращение затрат аналитики заметили в fashion retail, где россияне потратили 84 млрд руб., что на 18% меньше, чем в том же периоде прошлого года. В магазинах обуви и одежды расходы упали на треть.
- Затраты в кафе и ресторанах просели на 5%, до 28 млрд руб.