01 Июня 2022 | 08:30

Предприниматели недооценивают целевую аудиторию людей с особенностями здоровья

Около половины представителей российского бизнеса заявляют, что люди с инвалидностью не пользуются их услугами и не покупают их товары. При этом исследователи фиксируют высокий спрос на услуги сферы досуга и развлечений

59% предпринимателей уверены, что на их товары и услуги отсутствует спрос со стороны инвалидов по зрению. 57% бизнесменов считают, что инвалиды с ментальными нарушениями не пользуются товарами и услугами. Среди инвалидов по слуху этот показатель составляет 51% и 44% среди инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ, проведенного по федеральному проекту «Открыто для всех».

Специалисты однако отмечают, что спрос на товары и услуги среди людей с инвалидностью довольно высокий. 52% опрошенных людей с инвалидностью хотят пользоваться услугами сферы досуга и развлечений, но не могут этого сделать. Каждый третий человек с инвалидностью хочет ходить в рестораны и кафе, бронировать номера в отелях, но не имеет такой возможности.

Представители бизнеса говорят о том, что доступ к их продукции обеспечен. От 64% до 82% опрошенных заявляют о доступности товаров и услуг. Однако эти цифры наглядно демонстрируют «серьезную недооценку размеров целевой аудитории и потребительской активности лиц с особенностями здоровья», подчеркивает директор центра практик качества жизни АСИ Александр Пироженко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.