Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет
Агентство Initiative представило исследование, посвященное телесмотрению чемпионата мира по хоккею 2014 года, проходившего в Минске
Согласно исследованию, базирующемуся на данных TNS, в этом году телесмотрение выросло впервые за последние пять лет, но не достигло максимума 2008 года. Интерес к чемпионату мира по хоккею зависит от результатов нашей сборной. Причиной успеха турнира 2008 года могло быть то, что это был юбилейный чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев.
Рост телесмотрения в этом году произошел как за счет женской, так и за счет мужской аудитории. Однако женская аудитория выросла больше (+151%). При этом доля женской аудитории обычно увеличивается в год проведения зимней Олимпиады.
Доля женской аудитории на олимпийских хоккейных матчах выше, чем на чемпионате мира. Вероятно, это происходит потому, что женщинам интересны звезды хоккейного спорта, которые традиционно участвуют в Олимпиаде, но не всегда привлекаются к чемпионату.
Наибольший интерес вызвал финал турнира. Полуфинал оказался лишь на седьмом месте из-за раннего времени трансляции.
Доля каналов, транслирующих чемпионат, растет в период проведения матчей.
В основном, чемпионат спонсируют мужские бренды. Skoda, Macroflex, «Али Капс» и Orange – постоянно в этом списке.