Американцы равнодушны к мобильной рекламе
Исследовательская компания Nielsen изучила эффективность мобильной рекламы в географическом аспекте
Вывод, к которому пришли аналитики: в США мобильная реклама пользуется меньшим признанием у владельцев смартфонов и планшетов, чем в Германии, Италии и Великобритании. Американцам не свойственно совершать покупки посредством ПК после просмотра мобильной рекламы на смартфонах и планшетах.
Только 8% владельцев планшетов в США заявляют о своей готовности приобрести что-либо по мобильной рекламе. Среди американцев-обладателей смартфонов таких «отчаянных» менее 4%.
Жители США не станут совершать покупку сразу же после того, как увидят мобильную рекламу. Сперва они кликнут по ней, чтобы получить больше информации. По крайней мере, так поступят 24% владельцев планшетов, опрошенных Nielsen.
А вот в Германии ситуация кардинально противоположная. 34% немцев готовы совершать покупки через ПК в результате просмотра мобильной рекламы на смартфонах.
При широкой оценке аудитории американских digital-потребителей исследователи Nielsen пришли к выводу, что мобильная реклама – и в виде дисплейных объявлений, и в виде SMS-сообщений – пользуется у них наименьшим доверием. Наибольшее доверие у жителей США вызывает реклама на фирменных сайтах и на ТВ.
Главной ценностью проведённого компанией Nielsen исследования является заключение о том, что форматы объявлений для мобильных устройств должны отличаться от традиционных рекламных форматов. Продвинуть сервисы и товары через мобильные устройства позволяют, например, рекламные форматы, включающие сравнение цен на услуги. Данный формат, наряду с приложениями скидочных сервисов, типа Groupon и LivingSocial, в настоящий момент являются наиболее популярными видами «мобильной коммерции», по мнению специалистов Nielsen.
Изучение эффективности мобильной рекламы в разных странах
Воздействие мобильной рекламы на владельцев планшетов |
США |
Италия |
Германия |
Англия |
Я делал покупки в Интернете через ПК |
23% |
32% |
32% |
27% |
Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём планшете |
16% |
19% |
18% |
16% |
Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего планшета |
8% |
13% |
10% |
10% |
Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве |
21% |
26% |
23% |
20% |
Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент |
24% |
28% |
23% |
23% |
Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве |
13% |
12% |
10% |
10% |
Воздействие мобильной рекламы на владельцев смартфонов |
США |
Италия |
Германия |
Англия |
Я делал покупки в Интернете через ПК |
20% |
27% |
34% |
28% |
Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём смартфоне |
6% |
18% |
15% |
14% |
Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего смартфона |
4% |
12% |
8% |
7% |
Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве |
11% |
27% |
20% |
14% |
Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент |
11% |
24% |
19% |
17% |
Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве |
7% |
10% |
8% |
8% |
Источник: SEONews.ru