LOOKY запустили телеграм-бот на базе ИИ
Он может генерировать и отправлять открытки-сюрпризы на основе пользовательских фотографий

Решение задачи с выбором подарка на праздники найдено с помощью искусственного интеллекта. Команда соцсети LOOKY придумала и запустила телеграм-бота @gender_holidays_ai_bot.
Сервис называется «23/8» и работает 24/7. Хотя в названии обыгрываются даты 23 февраля (День защитника Отечества) и 8 марта (Международный женский день), бот стал абсолютно универсальным — поздравить с его помощью можно кого угодно в любой подходящий для этого день. Достаточно отправить в чат портретное фото адресата, указав его имя и пол.
Модель обучена на 80 мужских и женских образах-архетипах. Перед генерацией пользователю предлагается небольшой психологический тест — нужно выбрать основные характеристики и особенности человека, которому отправляется открытка. Изображение дополняется соответствующей подписью. Какой именно образ попадется в итоге — определяется случайным образом.
В креативной базе бота десятки различных персонажей, разбитых по пяти категориям: «Божественность», «Смелость и страсть», «Загадка и ночь», «Мудрость и власть», «Природа и гармония».
Викинги, пираты, гладиаторы, волшебницы и эльфийки — все они, как и реальные люди, наделены определенными чертами — от божественных до демонических и от героических до злодейских.
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:
«Мы вспомнили, как в школьное время в конце зимы — начале весны сначала девочки поздравляли мальчиков, потом мальчики поздравляли девочек. И это был как будто один праздник, только состоящий из двух частей. Поэтому мы решили сделать ИИ-бота универсальным — и для “героев”, и для “богинь”. Чтобы все могли поздравить всех. И не только 23 февраля или 8 марта, но и вообще в любой день. Что касается архетипов — это история о том, что в каждом человеке уживаются различные сущности. Поэтому мы чуть помогли пользователям, дали возможность экспериментировать с амплуа и персонажами, возможность посмотреть друг на друга со стороны, ну и, конечно, подарить весеннее настроение».
Сервис «23/8» будет доступен для пользовательских генераций до середины марта.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813