Protein показал путешествие «Принцессы Нури»
Петербургское агентство Protein в конце сентября закончило работу над рекламным роликом для бренда чая «Принцесса Нури». В его основе – идея о том, что ради тех, кого любишь, иногда можно пожертвовать своими желаниями и… покорить парочку новых вершин
История начинается за столом в семейном кругу, а затем
продолжается на далеком Цейлоне. То есть, именно там, где и рождается терпкий
вкус и яркий аромат чая «Принцесса Нури» Высокогорный. По сюжету перед
отцом семьи встает выбор — уступить собственным желаниям и купить моторную
лодку. Или… отправиться с семьей в путешествие.
«Мы хотели, чтобы все поняли – какая лодка!? Как её можно было даже сравнивать
с этой красотой, с искренним восторгом дочки, с этой… «вершиной» семейного
счастья!», — комментирует креативный директор Protein Наталья Смелова.
«Поэтому мы и снимали историю так, чтобы показать родину чая во всей её
первозданной красоте — прямо на Шри-Ланке».
Новый ролик транслируется в эфире федеральных каналов с 22 сентября 2014
г.
«Принцесса Нури» Высокогорный — линейка самой популярной в России марки чая по
данным аудита розничных продаж агентства AC Nielsen. Чай, используемый для этой
торговой марки, произрастает в уникальных природных условиях горных
районов Шри-Ланки.
Елена Холупко – Директор по маркетингу
Андрей Сазонов – Руководитель отдела маркетинга чайного направления
Юрий Федоров – Бренд менеджер Принцесса Нури, Ява, Канди, Гита
Агентство: Protein
Владислав Макаров, Наталья Смелова – Креативные директора
Виктория Янчук - Арт-директор
Виктор Смирнов - Копирайтер
Ирина Аребиня - Аккаунт директор
Анна Визгалова - Аккаунт менеджер
Продакшен: Pandora Film
Продюсеры Евгения Аронова, Кира Смолина
Pежиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Janis Eglitis