Каннская реклама помогла поймать преступника
Первым осужденным стал гражданин Австралии. Он был приговорен за действия сексуального характера, направленные против ребенка
Австралиец посылал непристойные автопортреты десятилетней филиппинской девочке по имени Свити – по крайней мере, он думал, что отправляет свои снимки именно ей. На самом же деле девочка была творением голландского агентства Lemz и благотворительной организации Terre Des Hommes Netherlands, выступивших против виртуального секс-туризма, процветающего в развивающихся странах. Совместно обе фирмы собрали данные о тысяче педофилов со всего мира, готовых заплатить Свити за секс прямо перед камерой. Собранная информация была передана в Интерпол.
Скотт Роберт Хансен уже был осужден как насильник. По делу Свити он признался в том, что отсылал непристойные фотографии своей несовершеннолетней виртуальной знакомой, в хранении детской порнографии и в нарушении закона о сексуальных преступлениях.
Хотя его приговорили к двум годам лишения свободы, весь срок в тюрьме он не проведет, поскольку уже отсидел семь месяцев. В течение года Скотт Роберт Хансен должен будет участвовать в коррекционной программе для сексуальных преступников.
Оглашая приговор, судья сказал, что, хотя Свити и была ненастоящей, того факта, что Хансен верил, будто отправляет сообщения девятилетней девочке (так было указано в ее профайле), уже достаточно, чтобы его осудить.
Сама кампания была разработана в целях предотвращения развития виртуального секс-туризма. Множество мужчин, готовых платить за виртуальный секс с детьми, оказались под следствием. Сотни детей были спасены.
Кампания Sweetie была создана агентством Lemz для
правозащитной организации Terre des Hommes. В 2014 году реклама получила Grand
Prix for Good на Каннском фестивале.