Крупнейшие российские маркетинговые агентства 2016
По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций
Исследование проводилось среди заказчиков услуг путем проведения онлайн-интервью со специалистами из крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании приняли участие 341 эксперт, 87% из которых работают с маркетинговыми агентствами более трех лет. Среди опрошенных экспертов 52% являются квалифицированными специалистами, 40% - руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции.
Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах: Direct marketing/CRM; Consumer Promotion; Trade Marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital Marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по уровню удовлетворенности сотрудничеством.
Как показало исследование, традиционно самыми популярными инструментами при проведении маркетинговых кампаний являются POSM – за последние 2-3 года 75% компаний активно использовали данный вид продвижения в своей деятельности. Digital Marketing указали 69% респондентов, Trade Marketing - 66% опрошенных.
По результатам исследования были подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные представлены в процентном соотношении.
В этом году в рамках исследования были получены данные о распределении бюджетов на маркетинговые услуги в динамике 2015-2016, а также изучены настроения маркетологов в части распределения бюджетов между маркетинговыми услугами и другими каналами продвижения. Полные обобщенные результаты будут предоставлены в распоряжение агентств, входящих в РАМУ, а также респондентов, принявших участие в исследовании.
Ознакомиться с рейтингами агентств маркетинговых услуг можно по ссылке.
Исследование будет также опубликовано в журнале
AdIndex Print Edition, выпуск которого планируется на
август этого года.