Samsung «погрузила» покупателей на дно океана
Чтобы продемонстрировать возможности инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и флагмана линейки планшетов-телефонов Samsung Galaxy Note 4, компания совместно с агентством Leo Burnett Sydney буквально «окунула» прохожих в другой мир
Более чем в 1000 км от ближайшего пляжа, в городе Элис-Спрингс (Австралия), Samsung открыл магазин снаряжения для дайвинга. Прямо в самом магазине любопытные посетители смогли испытать радость погружения.
Для этого на каждого из них была надета специальная «маска» - гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR, которая функционирует с помощью мобильных устройств, прежде всего Samsung Galaxy Note 4. Таким образом, из сердца жаркой пустыни клиенты Samsung сумели переместиться на дно океана, увидеть вблизи стаи рыб, рифы и даже побывать в пасти у акулы.
Кредитсы:
Advertising Agency: Leo Burnett, Sydney, Australia
Chief Creative Officer: Andy Dilallo
Activation Director: Chris Ireland
Production Company: Rapid VR
Director: Taylor Steele
Источник: Nonstandard.adindex.ru