Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках
«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под собственной торговой маркой (СТМ) на интернет-площадке сети «Л’Этуаль». Ретейлер «Магнит» также вышел на продажи в онлайн-магазине сети «Золотое яблоко», пишет «Ъ».
«Л’Этуаль» теперь продает 85 наименований «ВкусВилла», при этом до конца года ассортимент планируют увеличить до 135 позиций. Выход в офлайн-магазины пока не планируется. По словам представителя сети, пока интересна онлайн-аудитория, у которой шире охват. Также «Л’Этуаль» торгует несколькими торговыми марками сети «Магнит».
Бренды Stellary и Beauty Bomb тоже представлены на сайте сети «Золотое яблоко». В «Магните» подтверждают, что товары можно купить на сторонних площадках. У сети Х5 собственные марки в категориях косметики и личной гигиены на маркетплейсах пока не замечены.