21 Мая 2024 | 14:35
Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%
Американская Zoom Video Communications, которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи в первом финансовом квартале (завершился 30 апреля) почти на 20% сократила маркетинговые расходы — с $422,5 млн до $348 млн, говорится в отчете компании.
Чистая прибыль Zoom выросла в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $216,3 млн. Выручка повысилась на 3,2% — до $1,1 млрд.
Доход корпоративного подразделения вырос на 5,3% — до $665,7 млн. Выручка подразделения, которое занимается онлайн-торговлей, составила $475,5 млн, не изменившись по сравнению с прошлым годом.
По прогнозу Zoom, ее выручка во втором финквартале достигнет $1,5 млрд, а по итогам всего года — $4,6 млрд.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги