«Яндекс» планирует завершить сделку с eLama летом 2024 года
«Яндекс» намеревается заключить сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г., говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex. Процесс будет завершен после получения необходимых согласований.
Платформа будет развиваться под тем же брендом после покупки. Клиенты eLama также сохранят доступ к привычным инструментам. Кроме того, они получат новые возможности после завершения сделки.
«Яндекс» получит технологическую платформу и команду. Ожидается, что она будет дальше улучшать платформу, в том числе за счет разработок нового владельца.
«Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете», — говорится в сообщении.
«Яндекс» объявил о покупке технологической платформы, которую развивает сервис eLama, в январе 2022 г. Объем инвестиций и структуру сделки стороны не раскрывали. Уточнялось, что сделку должна согласовать ФАС, и при согласии регулятора она будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. Однако теперь срок сдвинут на лето 2024 г.