«Яндекс» объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление
«Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок (СТМ) продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединенная команда сервисов. Она будет отвечать как за существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например «Мой Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Под своими торговыми марками (СТМ) «Яндекс» продает продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов. Для производства товаров «Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса.
У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» — это товары на каждый день по доступным ценам, например бакалея, консервы, молочная продукция. Под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды и уникальных продуктов от крафтовых производителей.
В конце октября «Яндекс» объединил маркетплейс и сервисы доставки еды в направление электронной коммерции. В новое бизнес-направление вошли сервисы «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери».