Ретейлер «Азбука вкуса» начал выпуск БАДов
Российская частная сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» запустила производство 12 наименований БАДов под собственной торговой маркой (СТМ), пишет «Ъ» со ссылкой на сообщение сети. Для этого были использованы мощности французской компании Irati.
Новый бренд получил название «Азбука Life». Биодобавки будут стоить от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб. Это выше средних рыночных цен, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Высокая стоимость может быть обусловлена тем, что БАДы производятся за пределами России, считает собеседник издания на рынке ретейла. Кроме того, средняя стоимость упаковки БАДа выросла в августе этого года на 22% год к году.
О возможном выпуске такой продукции заявлял и косметический ретейлер
Mixit. Также связанное с совладельцем Mixit Еленой Назаровой ООО «Лаборатория
здоровья» летом направило в Роспатент заявки на регистрацию бренда
Mixvit.