«Магнит» получил более 1 млрд рублей с продажи рекламы на своих медиаплощадках
Сеть магазинов «Магнит» смогла заработать в 2022 г. более 1 млрд руб. за счет продажи рекламы на своих медиаплощадках. Это как цифровые экраны в магазинах и радио для покупателей, так и сайты, мобильные приложения и так далее. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Это реклама брендов, которые не продаются в сети магазинов «Магнит». Ранее компания заявляла о том, что предоставит свои площадки для всех рекламодателей. В июле 2022 г. было объявлено, что партнеры сети «Магнит» смогут использовать in-store цифровое оборудование. Это 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее в 600 магазинах.
Предложением сети воспользовались также банки, телеком-операторы и
онлайн-кинотеатры. Общий доступный охват собственных медийных каналов «Магнита»
превышает 60 млн человек, уверяют в компании.