19 Января 2023 | 09:46

«Магнит» получил более 1 млрд рублей с продажи рекламы на своих медиаплощадках

Сеть магазинов «Магнит» смогла заработать в 2022 г. более 1 млрд руб. за счет продажи рекламы на своих медиаплощадках. Это как цифровые экраны в магазинах и радио для покупателей, так и сайты, мобильные приложения и так далее. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Это реклама брендов, которые не продаются в сети магазинов «Магнит». Ранее компания заявляла о том, что предоставит свои площадки для всех рекламодателей. В июле 2022 г. было объявлено, что партнеры сети «Магнит» смогут использовать in-store цифровое оборудование. Это 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее в 600 магазинах.

Предложением сети воспользовались также банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры. Общий доступный охват собственных медийных каналов «Магнита» превышает 60 млн человек, уверяют в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.