Рекламные группы АДВ и «Игроник» создали СП для работы с госсектором
Рекламные группы АДВ и «Игроник» создали совместное предприятие, чтобы выполнять задачи по рекламному продвижению госучреждений и госкомпаний. Об этом AdIndex сообщал 10 ноября, когда компании анонсировали объединение на НРФ. Тогда глава АДВ Андрей Панков заявил об этом на секции, посвященной госзаказам.
Совместное предприятие открыто на базе дочерней компании АДВ. Сделка считается безденежной. Рекламные группы будут владеть СП на паритетных началах — 50% на 50%. Официальное подписание документов произойдет после соблюдения необходимых формальностей. Председатель совета директоров будет назначен со стороны Игроник, СЕО — от АДВ.
Новое СП будет специализироваться на рынке крупного корпоративного сектора, в том числе государственного. На этом рынке группа «Игроник» работает с 2005 года. АДВ первой из топ-5 рекламных групп выходит на рынок госкорпоративного заказа.
Рекламные агентства стали активнее принимать участие в тендерах госзаказа,
согласно данным АКАР. В 2021 году только 6% респондентов заявлялись в тендерах,
но в 2022 году этот показатель вырос до 21%. Такая тенденция может быть связана
с уходом иностранных брендов. Теперь госзаказ стал востребованным для ряда
игроков, которые ранее не рассматривали его.