«Пятерочка» отметила товары с высокими оценками покупателей в московских магазинах
Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России. Программа заработала в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми, Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске.
Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на оценках покупателей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных принадлежностях.
«Покупательские» рейтинги сеть начала проставлять на ценниках осенью прошлого года. В тестовом режиме программа была запущена в Казани, в проекте было задействовано 97 товаров.
Рейтинг складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении «Пятерочки».
Всего за январь-март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в подборки популярных товаров на сайте. Продукция с низким рейтингом отправляется на доработку.
Программу по оценке продукции сеть запустила в 2020 г. В феврале прошлого года ретейлер вывел из продажи 59 товарных позиций, получивших низкие оценке покупателей.