17 Июня 2022 | 11:11

Рынок косметики и парфюмерии потерял 25% товаров

Проблемы возникли из-за сложностей с поставками из западных стран как готовой косметики, так и сырья для ее производства в России

С конца февраля этого года на четверть уменьшился ассортимент парфюмерии и косметики в магазинах. Российские бренды могли бы заменить ушедшие иностранные компании, но есть сложности с импортом сырья. Без него невозможно сделать тушь для ресниц и ряд других позиций, сообщает РБК.

Большую часть оборота российского рынка занимали зарубежные бренды, поясняет член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. На долю импортной продукции приходилось около 60% рынка, а если учитывать локализованное в России производство, то на долю иностранных брендов приходилось 80%, оценивает эксперт.

Весной работу своих магазинов в России приостановил французский производитель косметики L'Oreal (компания производит косметику и парфюмерию под брендами Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy и др). Также возникли проблемы с логистикой – она стала дороже в три раза. Российским компаниям «нужно бесконечно открывать счета в разных банках, для того чтобы осуществлять платежи в евро за рубеж». Раньше на это уходило три дня – сейчас намного дольше, добавляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.