«Сбер Еаптека» запустила собственную линейку БАДов
В нее вошли восемь наименований, среди которых витамины и специальные комплексы
Линейку Love Botanica, в которой акцент сделан на растительные компоненты, компания будет выпускать под собственным брендом. Продукция уже доступна пользователям сайта и приложения «Сбер Еаптека».
«Сегодня для всех россиян как никогда важно иметь доступ к качественным товарам для здоровья. Мы в «Сбер Еаптека» расширяем портфолио собственных брендов, чтобы помочь большему количеству наших клиентов заботиться о себе. Love Botanica созданы с учётом рекомендаций экспертов и большого опыта нашей команды в фармацевтической отрасли», — цитирует пресс-служба гендиректора компании Марию Тимофееву.
«Сбер Еаптека» вошла в экосистему «Сбера» в 2020 году. До приобретения сеть интернет-аптек называлась «Еаптека».