Бренд телевизоров Skyworth выходит на российский рынок
Он сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте
Маркетплейс Tmall 27 августа представит в России бренд телевизоров Skyworth, пишет газета «Коммерсантъ». Они пока будут продаваться только на Tmall.
«В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте», — уточняют в Tmall.
За первое полугодие 2018 г. россияне купили 2,6 млн телевизоров на 61,4 млрд руб. На рынке сейчас представлено 15–20 брендов, при этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.
«Покупатели испытывают доверие к известным брендам, поэтому новым игрокам сложно завоевать внимание и нишу на рынке», — поясняет представитель «М.Видео-Эльдорадо». Он приводит в пример рынок смартфонов, где китайские бренды довольно долго не могли конкурировать на равных с ключевыми игроками, и им потребовалось несколько лет, большие маркетинговые инвестиции и партнерства с крупными сетями.
По данным сайта MBASkool, по итогам 2017 г. Skyworth заняла шестое место по продажам телевизоров в мире с долей 4,5%. На рынке ТВ с жидкокристаллическими экранами компания занимает восьмое место с долей 3,8%, по данным Statista.com.
Tmall работает в России с сентября 2017 г. на базе AliExpress. По оценке SimilarWeb, в июле 2018 г. страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,48 млн раз, доля визитов из России составила 81,22%, то есть более 10 млн. Электроника — основная товарная категория на Tmall, на нее приходится около трети всех продаж платформы.