«Русское море — добыча» провела ребрендинг
«Русское море — добыча» Максима Воробьева и Глеба Франка переименована в Русскую рыбопромышленную компанию. Ребрендинг компании связан со стремлением избежать путаницы с торговой маркой «Русское море», проданной в 2013 году белорусской «Санта-Бремор». Сменить название в ближайшее время может и сама группа компаний «Русское море»
Пищевая промышленность
Компания "Русское море — добыча" Максима Воробьева и Глеба Франка завершила ребрендинг и поменяла название на Русскую рыбопромышленную компанию, или Russian fishery company в английской версии, сообщили "Ъ" в этой компании, уточнив, что собрание акционеров утвердило новое название в октябре. Впервые публично под этим названием компания выступит на выставке See food в Китае в начале ноября.
"Русское море — добыча" объединяет крупные дальневосточные рыбодобывающие компании ОАО ТУРНИФ, ЗАО ИНТРАРОС, ООО "Востокрыбпром", ООО "Совгаваньрыба", ООО "Имлан" и ООО "Пелагиаль". Основными объектами промысла являются минтай и сельдь. Объединенная квота компании составляет более 233,3 тыс. тонн, из которых квота по добыче минтая составляет 14,7% от общероссийской (191 тыс. тонн по состоянию на 2014 год), по тихоокеанской сельди — 9,9% (32 тыс. тонн по состоянию на 2014 год).
Ранее господин Франк сообщал, что смена названия проводится
для того чтобы избежать путаницы с продукцией под торговой маркой "Русское
море", проданной в 2013 году белорусской "Санта-Бремор" вместе с
рыбоперерабатывающим заводом в Ногинске. Ребрендинг в ближайшее время пройдет и
в ГК "Русское море" (принадлежит Максиму Воробьеву и Глебу Франку). В группе
компаний объяснили, что на сегодняшний день есть несколько вариантов названия,
но конечный будет выбран не раньше декабря. При этом и в ГК "Русское море", и в
"Русском море — добыче" уточнили, что, вероятнее всего, в бренде обеих компаний
будет присутствовать нечто общее. "Нам бы хотелось, чтобы было что-то
пересекающееся в этих названиях, что говорило бы, что у этих двух компаний,
несмотря на абсолютно разный бизнес, существует что-то общее",— отмечал ранее
совладелец компании Глеб Франк.
Источник: Коммерсантъ