Два крупнейших рекламодателя «Оскара» отказались от участия в церемонии
После многолетней поддержки премии «Оскар», внесшей их в разряд эксклюзивных спонсоров, Hyundai и Coca-Cola решили в этом году отказаться от красной ковровой дорожки
Обе компании заявили Adweek, что не будут покупать эфирное время в ходе трансляции церемонии на канале ABC 2 марта 2014 года.
Это довольно примечательное событие: Hyundai, официальный рекламодатель «Оскара» с 2009 года, вложила в общей сложности $12 млн в показ своих роликов, а стоимость восьмилетнего участия в шоу Coca-Cola составляет $8,5 млн. При этом вакантные места были тут же заняты.
Планируется, что единственным рекламирующимся во время шоу автопроизводителем станет General Motors, а Pepsi займет место своего главного конкурента в категории рекламодателей, производящих безалкогольные напитки. Таким образом, в списке спонсоров «Оскара» Pepsi появится впервые с 2005 года.
Комментировать чехарду с рекламодателями ABC отказалась.
Если верить медиабайерам, знакомым с вопросом, свое рекламное время ABC распродала стремительнее, чем когда-либо раньше - при этом в среднем цена за показ одного 30-секундного ролика составила $1,85 млн. Последнее остававшееся свободным рекламное время было продано еще накануне Хэллоуина.
Несмотря на то, что уход Hyundai и Coca-Cola стал самым заметным дезертирством с момента, как L’Oréal Paris покинула этот голливудский корабль в 2009 году, не все рекламодатели готовы отказаться от участия в церемонии. Так, сеть JCPenney подтвердила свое возвращение в качестве рекламодателя-ретейлера - и это будет тринадцатый по счету «Оскар», который поддержит компания.
«Мы покажем настоящий креатив, и у нас есть пять-шесть роликов, которые мы можем продемонстрировать во время трансляции», - заявили представители сети.
По иронии судьбы, ведущая церемонии Эллен ДеДженерис также является лицом JCPenney. И хотя актриса вряд ли появится в одном из роликов компании во время трансляции церемонии, JCPenney готовится к активной интеграции в ток-шоу ДеДженерис, посвященных главному голливудскому событию.
Крупнейшее телевизионное событие, не связанное с Национальной футбольной лигой (шоу в прошлом году посмотрело в среднем 40,3 миллиона зрителей), «Оскар» является также гвоздем сезона. В среднем ABC показывает рекламу на протяжении 9,25 минуты в час, таким образом предлагая спонсорам почти половину рекламного времени, доступного во время трансляции среднестатистического прайм-тамового шоу.
Отставим в сторону принципы спроса и предложения
- состав зрителей «Оскара», формировавшийся долгое время, объясняет,
почему трансляция церемонии является самой дорогой после Суперкубка. По данным
Nielsen, 62% аудитории «Оскара» составляют женщины, подавляющее большинство
которых - состоятельны и хорошо образованы.