Елена Заполь стала заместителем главного управляющего директора NMi Group
Елена Заполь назначена на новую должность заместителя главного управляющего директора по развитию бизнеса рекламного холдинга NMi Group. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе группы.
В список обязанностей Заполь войдут развитие новых экспертиз для клиентов группы, разработка и реализация стратегических и креативных проектов в области спортивного маркетинга, оценка медиаэффективности и потенциала рекламных инструментов лиг и спортивных клубов, а также новые технологии активации спонсорских прав для брендов.
В новой роли Елена Заполь присоединится к команде главного управляющего директора компании Андрея Егорова. Назначение вступает в силу с 17 июня.
По словам Вероники Северной, генерального директора NMi Group, приоритет NMi Group — расширение продуктовой и технологической линейки для клиентов. Бренды сейчас заинтересованы инвестировать в новые перспективные направления маркетинга, которые укрепляют лояльность потребителей. Индустрия спорта, «переживающая в рекламном бизнесе второе рождение, дает для этого широкие возможности», рассказала топ-менеджер.
«Мне импонируют цели и задачи, которые ставит перед собой изначально российский рекламный бизнес. Я наблюдала разные этапы становления индустрии, и этот — самый интересный, когда в конкурентной гонке все равны. Рынок лишился внешней конкуренции и рекламодатели, соревнуясь друг с другом, вырабатывают внутреннюю, что для нас открывает новые возможности прокачать экспертизу в разных отраслях», — рассказала Елена Заполь.
Функциональный блок, за который будет отвечать Заполь, призван расширить возможности клиентов NMi Group и «реализовать их самые смелые идеи», заявил Андрей Егоров, главный управляющий директор группы.
«Российские клиенты становятся все более искушенными, и мы приветствуем это. NMi Group всегда стремится удовлетворять максимально диверсифицированные запросы рекламодателей и даже превосходить их ожидания. Поэтому мы развиваемся как конструктор экспертиз для сопровождения самых сложных клиентских запросов, сочетая в себе сервисы планирования, а также широкие и выгодные баинговые возможности в офлайн и онлайн-медиа», — сказал он.
Елена Заполь — основатель Video International Junior и действующий президент Международного фестиваля рекламы Red Apple. Она начинала карьеру в «СТС-медиа», где работала специалистом по спонсорству. До 2021 г. занимала должность заместителя генерального директора Aaron Lloyd в Dentsu Russia (сейчас Okkam).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 14,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.