«Кофе Хауз» начал ребрендинг и смену формата
Сеть «Кофе Хауз» (входит в ГК «Шоколадница») представила ребрендинг. Компания изменит формат на небольшие кофейни to go. До конца года планируется открыть 30 новых заведений, рассказали в пресс-службе сети.
Основным слоганом концепции стала фраза «В ритме города». В обновленном фирменном стиле и логотипе используются синий и белый цвета. «Синий цвет традиционно считается цветом надежности и доверия», — сказали в компании. Дополнительным цветом стал оранжевый.
В качестве шрифта в логотипе использовали druk wide. Внутреннюю часть буквы «О» модернизировали и повернули под углом, «чтобы добавить динамики». Кроме того, в таком виде при отдаленном рассмотрении эта буква похожа на кофейное зерно, что отсылает к сфере деятельности, объяснили в пресс-службе.
Новый формат «Кофе Хауз» выходит на рынок кофе to go со средним чеком 250 – 270 руб. Первая обновленная кофейня сети начала работать 5 июня в центре Москвы на станции метро «Китай-город».
«Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и понятен молодому поколению», — сказал Илларион Цеханович, гендиректор «Кофе Хауз».
В 2018 г. сеть кофеен уже обновляла логотип и концепцию.