Бывшая руководитель по маркетингу S7 Элеонора Романова перешла в «билайн»
Элеонора Романова заняла должность вице-президента по маркетингу в «билайне» (ПАО «ВымпелКом»). В новой роли она будет отвечать за бренд компании, стратегический и операционный маркетинг, трансформацию процессов и усиление бизнеса компании. Она приступит к исполнению своих обязанностей 2 декабря.
Позиция вице-президента по маркетингу появилась в компании осенью этого года. До Элеоноры Романовой ее никто не занимал.
«Нам предстоит решить множество задач, чтобы наши продукты стали еще удобнее, безопаснее и технологичнее. Я рада присоединиться к команде “билайна” и надеюсь, что мой опыт поможет найти новое прочтение бренда, сохранив его наследие», — рассказала Романова.
До прихода в «билайн» Романова возглавляла директорат маркетинга и PR в S7 Group. Она руководила несколькими департаментами, которые охватывали все функции маркетингового сопровождения компании, включая стратегическое планирование, аналитику и клиентский опыт. Кроме того, она создала ESG-направление в S7.
Проекты Элеоноры и ее команды отмечались на российских и международных конкурсах, в том числе завоевали девять призов международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» опустился на 17-е место, годом ранее компания занимала 12-ю строчку. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.