«Пятерочка» назначила нового руководителя маркетинговых коммуникаций
Пост заняла Ирина Дворникова, которая возглавляла маркетинг Costa Coffee в России
Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Group) возглавила Ирина Дворникова. Она будет отвечать за бренд, коммуникации и продвижение. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Дворникова начнет работать в команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева.
«"Пятерочка" продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение. С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», — сказал Михаил Ярцев.
У Ирины Дворниковой более 20 лет опыта работы в секторе FMCG в таких компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH; она отвечала за развитие глобальных и локальных брендов Dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и других.
Также Дворникова возглавляла маркетинг Costa Coffee в России, где совместно с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и коммуникацию сети на все 28 стран присутствия. После ухода западных брендов в 2022 г. она продолжила развивать локальные предложения в категориях «кофе» и «снеки».
Ранее руководителем в департаменте маркетинговых коммуникаций «Пятерочки» была Оксана Трофимова, которая в октябре 2023 г. перешла в «Самолет».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занимает девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.