Директор по маркетингу O’Stin перешел в «Инвитро»
Оксана Жданович заняла пост директора по маркетингу «Инвитро». В ее обязанности вошли развитие общей стратегии продвижения продуктов и услуг медицинской компании, повышение эффективности маркетинговых инструментов, а также усиление позиций бренда, рассказали в пресс-службе «Инвитро».
«Среди задач — сделать бренд “Инвитро” Love-Mark для потребителей, способствовать омни-трансформации компании, внедряя цифровые и персонализированные подходы», — говорится в сообщении.
Ранее должность директора по маркетингу занимала Юлия Политова.
Жданович работает более 25 лет в маркетинге крупных международных и российских FMCG- (British American Tobacco, Unilever, KraftHeinz) и ретейл-компаний («Иль де Ботэ», Sephora). До назначения в «Инвитро» она возглавляла департамент маркетинга производителя одежды O’Stin.