Михаил Петрухин стал новым директором по маркетингу «Самоката»
Пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат» занял Михаил Петрухин. Ранее он руководил департаментом маркетинга удержания компании.
В новой роли Петрухин будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.
До назначения Михаила Петрухина руководителем отдела маркетинга в «Самокате» был Виктор Крылов. Он перешел в компанию «билайн» на должность директора по продукту, следует из его соцсетей.
Петрухин начал карьерный путь с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest. В «Самокате» начал работать в 2020 г. в качестве продюсера промомеханик.