Иван Макаров перешел в «Магнит» для развития медиаэкосистемы
Сейчас ретейлер развивает несколько медиаактивов
Бывший замруководителя объединенной редакции РБК Иван Макаров перешел в «Магнит». Об этом он рассказал AdIndex. В ретейлере он занял должность руководителя управления медиапродуктов.
Макаров займется построением медиаэкосистемы компании, будет развивать контентную стратегию и продвигать медийные ресурсы. Среди активов компании, которые могут быть объединены в экосистему: медиа о ретейле Shopper’s, журнал «Мой Магнит», а также ИД «Гастроном медиа», который ретейлер купил в начале этого года для создания собственной медиаплатформы.
Как уточнили в пресс-службе компании, в первоочередные задачи Макарова войдет построение стратегии и развитие ключевых in-house медиа, «в первую очередь ИД "Гастроном" и журнала "Твой Магнит", а также их интеграцией в другие каналы коммуникации ритейлера с покупателями».
С 2002 по 2007 г. Макаров работал в Sports.ru, где занял должность главного редактора. Также в разное время был редактором в Rambler, РИА «Новости», Спорт@Mail.ru, менеджером в «Советском спорте» и «Комсомольской правде». В 2013 г. стал продюсером «Канобу», позднее перешел на телеканал «Россиия», а в декабре 2014 г. занял должность заместителя главного редактора на «Телеканал 360». В ноябре 2016 г. перешел в РБК, где впоследствии стал заместителем руководителя объединенной редакции.