Wildberries стал спонсором футбольного клуба «Спартак»
Онлайн-ретейлер также спонсирует «Крылья Советов», московский «Динамо» и «ЦСКА»
Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва», пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу онлайн-платформы. Wildberries и «Спартак» подписали спонсорское соглашение на три года. Ранее американская компания Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком».
Wildberries «очень любит спорт», прокомментировала соглашение Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes. Сезон 2023/2024 пройдет с экипировкой, которую будет поставлять ретейлер. Тогда же появится логотип Wildberries на форме игроков футбольного клуба, добавил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
Это четвертый партнерский контракт для ретейлера с футбольными командами.
Также Wildberries поддерживает финансово хоккейную команду «Ак Барс» и
футбольные клубы «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». Кроме того,
онлайн-ретейлер основал свою любительскую футбольную команду «Вайлдберриз» в
2015 году.