Hoff подвел итоги медиатендера
Мебельный ретейлер Hoff выбрал подрядчиков для планирования и размещения рекламы на телевидении и в интернете в 2023 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе ретейлера.
Медиапланированием на телевидении и в сегменте онлайн-видео займется Starlink (входит в группу «Родная речь»). Агентство UM (группа АДВ) сохранило за собой размещение рекламы бренда на ТВ, а digital-агентство MGCom — закупку онлайн-видео. Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск «интересных решений» в разных сегментах.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составил 10,9 млрд руб. UM занимает 21-е место с оборотом 3,9 млрд руб.