«Россельхозбанк» выбрал агентство для рекламы своих продуктов в прессе
Банк подвел итоги двух тендеров на размещение рекламно-информационных материалов в российских СМИ с целью продвижения двух своих продуктов. В обоих конкурсах победило одно агентство
На участие в тендере на рекламу продукта «Потребительский кредит» было подано пять заявок: от агентств «Галерея», Audio Art, «РЕК.А», а также от Advance Group и «Медиа-Шторм». Однако к конкурсу были допущены только три из них: Audio Art, «Галерея» и «Медиа-Шторм». Победителем стало агентство «Галерея», предложившее самую низкую цену – 15,7 млн рублей. Audio Art и «Медиа-Шторм» указали в своих заявках 17,6 и 18 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта составляла 19,5 млн рублей.
«Галерея» займется размещением рекламных материалов по продукту банка «Потребительский кредит» в еженедельниках «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» до конца 2014 года. Общее количество выходов рекламы должно составить не менее 12 публикаций.
На участие во втором тендере – на размещение рекламы продукта «Вклады» – заявки подали три компании: «Галерея», Audio Art и Advance Group. Однако конкурс был признан несостоявшимся, так как компаниям Audio Art и Advance Group в допуске к конкурсу было отказано в связи с тем, что их заявки не соответствовали требованиям. Договор будет заключен с агентством «Галерея», которое окажет все необходимые услуги за 15,5 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 16,4 млн рублей.
«Галерея» займется рекламой банковского продукта «Вклады» и разместит не менее 13 публикаций в таких средствах массовой информации, как «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и «Антенна-Телесемь».
По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей. 1,8 млн рублей из них были потрачены на рекламу в прессе.