Алексей Горшков возглавил департамент стратегического планирования Cheil Russia
Агентство объявило о новом назначении
В обязанности Алексея будет входить управление командой специалистов по стратегическому планированию агентства и непосредственное участие в ключевых проектах, оптимизация стратегических процессов, адаптация международных стратегических практик сети Cheil Worldwide, коучинг и повышение уровня стратегического планирования команды по направлению «ритейл-маркетинг».
Опыт работы руководителя департамента в рекламной сфере насчитывает более 15 лет. Алексей начинал менеджером по работе с клиентами в агентстве Publicis. Свою карьеру сделал в группе Grey, в 2002 году войдя в состав департамента стратегического планирования и спустя два года возглавив его. Алексей вел ключевых клиентов агентства: British American Tobacco, GlaxoSmithKline, Procter & Gamble, Nokia, «Балтика», Efes Breweries, «Вимм-Билль-Данн».
В 2008 году Алексей организовал департамент стратегического планирования в агентстве G2, в котором приобрел опыт работы в shopper marketing, активно сотрудничая с компаниями Procter & Gamble, LG Electronics и «Мултон». С 2013 по 2014 год Алексей руководил департаментом стратегического планирования в агентстве Havas Worldwide Moscow.