Телеканал «Звезда» ищет селлера
Телеканал объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы в своем эфире в 2015-2020 годах
Цена договора формируется в процентах от доходов по реализации услуг по размещению рекламы без учета налога на добавленную стоимость, а также прочих доходов, и не должна превышать 12%. Заявки участников тендера будут оцениваться по таким критериям, как размер агентского вознаграждения, общий период деятельности участника, количество и состав контрагентов – федеральных каналов, наличие рекомендаций и разветвленной региональной сети.
Срок действия договора – с 1 января 2015 года по 1 января 2020 года. Итоги тендера будут подведены 5 ноября 2014 года. Договор не распространяется на размещение политической, социальной, спонсорской рекламы, а также собственной информации телеканала и сообщений органов государственной власти. Подробности – на сайте госзакупок.
Ранее телеканал «Звезда» объявил тендер на проведение рекламной кампании, нацеленной на продвижение нового телевизионного сезона в СМИ и на объектах наружной рекламы стоимостью 38 млн рублей. Его итоги будут подведены также 5 ноября.
Телеканал «Звезда» входит в медиагруппу «Звезда», которую
курирует Министерство обороны Российской Федерации. Основу его вещания
составляют информационные и аналитические передачи, посвященные истории,
культуре, науке и спорту, а также освещению проблем российской армии, ее
развитию и перспективам. В 2013 году, по данным
AdIndex Data Center,
телеканал заработал на рекламе 2,1 млрд рублей с НДС.