Новым слоганом McDonalds станет «Любовь побеждает ненависть»
Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s станет «Lovin' Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»), утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По имеющимся данным, новая рекламная кампания стартует в начале 2015 года
Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald's станет «Lovin' Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Рекламная кампания должна стартовать 1 января 2015 года, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX. От своего основного слогана «I'm Lovin' It» («Вот что я люблю») McDonald's отказываться не намерен, заявил один из источников.
На прошлой неделе McDonald's представил другую кампанию с девизом «Our food, Your questions» («Наша еда. Ваши вопросы»). Ее цель – развеять некоторые слухи о продукции бренда.
Прибыль McDonald's Corp в третьем квартале 2014 года упала на 30% (стоимость одной акции снизилась на 42 цента). В компании отметили, что в том числе стоимость акций снизилась за счет закрытий ресторанов в России и на Украине. Чтобы справиться с падением, McDonald's выбрал новую стратегию развития. Основные изменения коснутся меню. Глава компании в США Майк Эндрес намерен убрать из меню все недостаточно популярные блюда и дать региональным отделениям большую свободу в выборе блюд, чтобы они могли ориентироваться на собственные вкусы. К третьему кварталу 2015 года сеть рассчитывает в ряде стран перевести рестораны на новые технологии, которые упростят процедуру заказа и оплаты для посетителей, а также увеличат возможности управления меню. На некоторых рынках McDonald's предложит, помимо прочего, органические продукты. Компания также планирует запустить собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис.
В июне 2014 года тендер на обновление бренда McDonald's выиграло агентство Leo Burnett.
Слоган «I'm Lovin' It» был придуман мюнхенским агентством Неуе & Partner в 2003 году («Ich liebe es»). Первоначально кампания была запущена в Германии, затем в Австралии, Великобритании и США.