«Ростелеком» отдал региональную наружку Agreed
Телекоммуникационная компания подвела итоги тендера на оказание рекламно-информационных услуг в регионах
Всего на участие было подано четыре заявки: от IDEA Group, Ad O'clock, MediaNet и Agreed. Компания IDEA Group не была допущена к конкурсу. Выиграло агентство Agreed, предложившее самую низкую цену – 63,9 млн рублей. Ad O'clock и MediaNet были готовы оказать все необходимые услуги за 64,8 и 67,5 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость контракта составляла 90 млн рублей.
Подрядчик должен будет выполнить широкий спектр рекламных работ в регионах, а именно: в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях.
Агентство Agreed займется размещением рекламы в ТРЦ и кинотеатрах, на ситиформатах и пилларах, а также на радио. Ролики хронометражем 20 секунд появятся на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Русское радио» и «Хит FM» в периоды с 9 до 11 часов утра и с 17 до 19 вечера. Ежемесячно предусмотрено сто выходов на каждой станции.
Кроме того, исполнитель осуществит изготовление листовок, плакатов, стикеров, блокнотов и сувенирной продукции для заказчика. В обязанности агентства-победителя войдет и организация промомероприятий, в том числе изготовление фирменной одежды.
По данным AdIndex Data Center, «Ростелеком» занимает 40 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году компания потратила на рекламу 1,5 млрд рублей. На наружку в прошлом году оператор потратил 240,4 млн рублей, в том числе на региональную – 201 млн рублей.