Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма» провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»
Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar провели яркий и нестандартный проект по поддержке детского питания «Тёма». В качестве площадки для проведения рекламной кампании «Еще вкуснее» был выбран сайт популярного телепроекта Дом-2, а главными героями стали участники реалити-шоу
В рамках рекламной кампании «Ещё вкуснее» на сайте Dom2.ru были созданы серии видеоблогов с участниками легендарного проекта - семьей Пынзарей и их сыном Тёмой. В видеоблогах семья делилась интересными историями из жизни их сына, рассказывала о том, как они проводят свободное время всей семьей, и конечно Даша Пынзарь рассказывала о гастрономических пристрастиях своего семейства. На момент создания проекта Тёме как раз было 2 года, поэтому детское питание бренда «Тёма» пришлось по вкусу маленькому гурману. В кадре блогов мы увидим кисломолочные продукты, такие, как новинка Биолакт, биотворожки или питьевые йогурты в новой бутылочке.
Видеоролики дополнительно размещались в официальной группе Дома-2 Vkontakte, где собрали более 20 000 лайков и комментариев. «За время проведения рекламной кампании, видеоблоги с участием самой дружной семьи телепроекта просмотрели свыше 290 000 уникальных пользователей», - комментирует бренд-менеджер Эльмира Агаева.
Команда AdWatch Isobar:
Ирина Дорохина – руководитель группы специальных проектов в
Интернет
Марина Тронь – директор по группе клиентов
Алина Колтунова – руководитель группы по работе с клиентами
Маша Никитина – старший менеджер по работе с клиентами
Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию
Команда Danone:
Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских
продуктов питания
Анна Юдина – старший бренд-менеджер
Эльмира Агаева – бренд-менеджер
Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер
Екатерина Чубарь – менеджер по диджитал-коммуникациям
Евгения Глобаж – младший диджитал-менеджер