МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в печатных СМИ в 2015 году
Оператор объявил открытый конкурс на право оказания услуг по закупке и размещению рекламных материалов для группы МТС в печатных СМИ на территории России в 2015 году
Согласно тендерной документации, исполнитель займется закупкой и планированием размещения прямой и нестандартной рекламы в прессе, спецпроектами, а также будет вести все переговоры с поставщиками. В сфере интересов компании МТС лежат издания федерального значения, СМИ Москвы и Петербурга, среди которых: «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Афиша», РБК Daily, Esquire, GQ, Maxim, Forbes, Conde Nast Traveler, Elle, Rolling Stone, Playboy и многие другие.
Заявку на участие нужно подать не позднее 30 октября 2014 года (17:00 по московскому времени). Претенденты будут оцениваться по следующим критериям: биллинг, стоимость размещения, размер агентского вознаграждения, предложение по команде и объем предоставляемых бонусов. Период оказания услуг с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.
В сентябре этого года оператор также объявил тендер на продвижение в интернете.
По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей. Размещение в прессе обошлось компании в 51 млн рублей.