17 Октября 2014 | 11:03

StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

Сервис StickerRide запустил новую рекламную кампанию Gillette Proglide F1, посвященную началу сотрудничества бренда Gillette и команды F1 McLaren Mercedes

Картинка StickerRide запустил болиды на улицы Москвы

Данная кампания была приурочена к этапу чемпионата мира по Формуле 1 в Сочи.  Специально к первому в истории официальному заезду Формулы в России Gillette подготовили несколько вариантов макетов, с тем, чтобы наиболее точно отразить новые ценности и стремления бренда.  

Уникальные варианты дизайна были специально разработаны для участников рекламной кампании в StickerRide, разместившейся на частных автомобилях. Подчеркивая спортивные стремления бренда они превратили обычные автомобили в по-настоящему агрессивные болиды и вызвали неподдельный интерес в социальных сетях.  

Сама кампания началась в конце сентября и продлится на протяжении месяца. Для автомобилей- участников, на ее протяжении будут предлагаться дополнительные активности – квесты, розыгрыши призов и акции в социальных сетях.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.