Китайские бренды нарастили расходы на рекламу в три раза
Китайские компании потратили на рекламу в VK 2,2 млрд руб. по итогам 2024 г., что привело к тому, что они вышли на второе место по расходам после российских, сообщает РБК со ссылкой на директора по продукту «VK Реклама» Якова Стинского.
Всего китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд руб. в первые три квартала года. Оставшаяся сумма была израсходована в четвертом квартале. На долю китайских компаний пришлось около 3% всей выручки VK от рекламы. Годом ранее доля была меньше. Так, в 2023 г. она составляла менее 1%, констатируют в VK.
Самой популярной и быстрорастущей категорией названы видеоигры. Китайские
рекламодатели потратили на них в 2,9 раза больше. Среди других востребованных
категорий — «отдых и развлечения» (рост год к году — в 4,3 раза), «электронная
коммерция» (в семь раз), «СМИ» (почти в 10 раз), а также «бытовая техника и
электроника» (более чем в два раза).