Ozon начал начислять бонусы продавцам за рекламу товаров в «Телеграме» и VK
Маркетплейс Ozon представил программу начисления бонусов для продавцов, которые рекламируют свои товары в «Телеграме» и в соцсети «ВКонтакте», сообщил Forbes. Бонусы можно будет потратить на продвижение внутри платформы.
Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте. В подборке доступно несколько тысяч каналов из различных категорий.
После того, как продавец выбрал блог из списка, он договаривается с владельцем сообщества о публикации, а затем может получить бонус от Ozon. Для этого нужно загрузить ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете, маркетплейс после этого проверит публикацию на соответствие требованиям и начислит бонусы.
Если бизнесмен хочет выбрать другого автора, он может оставить предложение в форме на сайте, после чего Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если он соответствует необходимым критериям.
Число бонусов зависит от количества подписчиков в блоге. Вознаграждение за публикацию во «ВКонтакте» варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в «Телеграме» — от 3,2 до 34 тыс. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% — только на медийную рекламу.
Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 г. Проект продлят, если инструмент будет пользоваться популярностью у продавцов.