Игра по мотивам «Приключений Пети и Волка» выйдет в декабре
«Союзмультфильм» совместно со студией разработки игр «КБ Продакшн» и онлайн-кинотеатром «Кинопоиск» анонсировали выход игры по мотивам мультсериала «Приключения Пети и Волка». Дата релиза назначена на декабрь 2024 г., сообщили в пресс-службе киностудии.
Проект создается при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
«<…> Фактически проект возрождает жанр русских квестов, которые были в свое время невероятно популярны. Многие помнят известные серии игр "Братья Пилоты" и "Приключения Петьки и Василия Ивановича". Ребята постарались переосмыслить любимый многими жанр, добавив свое видение современного квеста, поэтому получится и поностальгировать, и получить новый игровой опыт», — сказал заместитель гендиректора ИРИ Андрей Воронков.
Аудитория новой игры — подростки и взрослые. Квест под названием «Петя и Волк: Дело об артефакте приключений» будет представлен в мобильной и ПК версиях в RuStore, Google Play, App Store и VK Play.
Сюжет квеста разворачивается вокруг истории, в которой Петя и Волк отправляются на поиски родителей, пропавших из-за «таинственного артефакта». Пользователи смогут управлять двумя параллельными сюжетными линиями, играя не только за главных героев, но и за родителей. Через порталы, открытые Волком, герои перемещаются в разные миры и исторические эпохи.
Игрокам будут также доступны мини-игры: шифры, загадки, логические головоломки. Всего в игре будет задействовано пять основных персонажей и более 50 второстепенных героев, а сам сюжет включает 12 серий.
Разработка проекта заняла около 1,5 лет. Для озвучивания персонажей пригласили основной актерский состав телесериала, а также актеров дубляжа Ларису Брохман и Диомида Виноградова.
«Проект выпустят совместно с онлайн-кинотеатром «Кинопоиск», который поможет игрокам решать сложные загадки и даст подсказку, если самостоятельно справиться не получится», — рассказали в пресс-службе студии.
За последние 1,5 года при поддержке ИРИ вышло 617 проектов, из них 39% — контент в блогосфере, 25% — видеоконтент, 21% — мультиплатформенный контент, 13% — спецпроекты в СМИ. Игры и программное обеспечение составили 2% от общей массы.