МТС купила «Фиксиков» для продвижения детских сервисов
Группа МТС приобрела у ГК «Рики» права на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики». Персонажей будут использовать для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы компании, рассказали в пресс-службе.
Сделка предполагает эксклюзивную лицензию образов всех основных героев «Фиксиков» в течение трех лет, начиная с 2025 г. Маскоты могут появиться в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и продукты МТС.
«Вот уже несколько лет ГК “Рики” сотрудничает с цифровой экосистемой МТС в направлении экологических и образовательных проектов для детей. Именно “Фиксики” были выбраны нашими партнерами как амбассадоры знаний из разных областей наук. Эти персонажи понятны и любимы детьми, потому что похожи на них самих», — сказала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».
Получение прав на маскотов «Фиксиков» отвечает стратегии «МТС Медиа» «360», когда контент используется на разных площадках и сервисах и задействует все возможности экосистемы, заявили в компании. Согласно исследованию «МТС Медиа», в 2024 г. потребление детского контента на контентных сервисах медиахолдинга выросло на 10–50% в зависимости от типа платформы.