«Авито Реклама» запустит собственный рекламный кабинет
Алгоритмы будут показывать рекламу тем, кто вероятнее всего совершит нужное бизнесу действие
«Авито Реклама» анонсировала свой рекламный кабинет. Его запуск назначен на 2025 г. Об этом сообщил старший управляющий директор «Авито Рекламы» Артем Кумпель на рекламной конференции «Авито Показ».
На платформе рекламодатели смогут самостоятельно управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна, а также получат доступ к аналитике. Алгоритмы платформы будут показывать рекламу только тем пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие: например, перейдут на сайт бренда.
Алгоритмы способны понимать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на площадке. Игроки сегмента ретейл-медиа работают с first-party data — историей покупок, посещений страниц, добавлений в «Избранное» или в корзину. Алгоритм получает коммерческий сигнал и на основании этих данных делает выводы о потребительских интересах.
Ранее в этом году «Авито» добавил новые форматы рекламы в мобайле. В видеоленте появились медийный и нативный баннеры.