«Яндекс» создал платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox
«Яндекс» представил площадку, на которой интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. В частности, монетизировать свой трафик, говорится в поступившем сообщении.
Партнеры бизнеса получат возможность повысить узнаваемость брендов и растить продажи товаров. Работать с ретейл-медиа можно будет через единый кабинет. На данном этапе доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчетностью.
В перспективе начнут работать инструменты для перформанс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. Ретейлеры смогут подключать рекламный кабинет для своих партнеров. Это позволит создавать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем.
«Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ретейл-медиа на базе Adfox», — говорит руководитель партнерских сервисов «Рекламной сети Яндекса» Антон Огай.
Можно выбрать удобный для себя формат. В частности, карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц.