11 Июля 2024 | 10:00

Wildberries и Russ представили новый рекламный инструмент для селлеров

Маркетплейс Wildberries и группа Russ объявили о запуске первого совместного проекта в рамках объединения, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Рекламная платформа Wildberries будет дополнена совместным сервисом: продавцы маркетплейса смогут в своем личном кабинете размещать рекламу на цифровом инвентаре Russ по всей России. Проект стартует осенью. Новый продукт должен сделать маркетинговые кампании селлеров «еще более эффективными и масштабными», говорится в сообщении.

После старта продавцы Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе. Для этого им нужны будут средства с баланса в личном кабинете маркетплейса. Система будет самостоятельно определять товарную категорию, а затем рекомендовать несколько предсогласованных макетов для более эффективного размещения. Сначала будут доступны два формата. Это цифровые билборды и сити-форматы.

Если у селлера будет низкая планка минимального бюджета, он сможет использовать возможности геотаргетинга. Настройка кампаний должна быть «бесшовной и понятной».

«Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи», — поясняет директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье.

Ранее сообщалось, что Wildberries и группа Russ объявили о создании общей цифровой платформы. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.