Нейросеть за сутки создала рекламу для Volvo
Фанаты Volvo в своем YouTube-канале выложили рекламный ролик, который сгенерировала ИИ-модель. Авторы отметили, что хотели протестировать нейросеть в коммерческих целях.
Рекламный ролик полностью сгенерировала новая модель Runway Gen-3 Alpha по текстовым промтам. Креаторы видео добавили номерные знаки, нарисовали логотип и убрали лишние детали. Всего создание рекламы заняло меньше суток.
В июне компания Runway представила свою последнюю разработку — нейросеть Gen-3 Alpha. ИИ-модель создает видео и изображения на основе текстовых запросов и других визуальных данных. Обучение модели происходило с участием профессионалов из киноиндустрии, поэтому она начала понимать и воспроизводить различные стили и кинематографические приемы.
Первой компанией, которая представила свою нейросеть для генерации видео по текстовым промтам, была OpenAI. ИИ-модель Sora может генерировать ролики длительностью до минуты, создавать сложные сцены с несколькими персонажами и точной детализацией, сохраняя при этом визуальное качество и следование подсказкам пользователя.
Также китайская компания Kuaishou выпустила нейросеть Kling, которая создает видео по текстовым запросам автора. Пользователь соцсети X сравнил два генеративных искусственных интеллекта, предлагая им одинаковые промты.